Размер шрифта: A A A
Изображения: Выкл. Вкл.
Цвет сайта: Ц Ц Ц
обычная версия
Адрес: 107143, г. Москва, Открытое шоссе, д. 19, корп.6, понедельник - четверг с 08:00 до 17:00" пятница с 08:00 до 15:45 суббота, воскресенье - выходной

Муниципальный округ Метрогородок в городе Москве Муниципальный округ Метрогородок в городе Москве

Муниципальный округ Совет депутатов Аппарат Совета депутатов Антикоррупционная экспертиза Новости Медиа
 

О получении государственных услуг в сфере миграции в электронном виде посредством портала «Государственные услуги»

Отдел по вопросам миграции УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве разъясняет возможность полного использования услуг портала «Государственные услуги».

Документы необходимые для регистрации: СНИЛС и мобильный телефон, для получения уведомлений портала и восстановление доступов к ресурсу в случаи утери.

Этап 1. Регистрация на портале

Переходите на главную страницу портала – https: gosuslugi.ru/.

На главной странице портала госуслуг в правой части нажимаете на кнопку «Зарегистрироваться» и переходите к форме регистрации на странице ЕСИА - httрs://esia.gosuslugi.ru/registration/, вводите фамилию, имя, номер своего мобильного телефона или электронной почты, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Дожидаетесь код подтверждения, который придет на номер указанного мобильного телефона. Задаете пароль, который будет использоваться для каждого входа на портал Госуслуг, подтверждаете его второй раз и нажимаете кнопку «Готово».

Итак, Вы зарегистрированы. На следующем этапе понадобится ввести личные данные, которые будут использоваться для автозаполнения полей при подаче онлайн заявлений на данном ресурсе, а именно: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, паспортные данные, которые затем сохраняете, нажав кнопку «Сохранить».

На данном этапе Вы прошли упрощенную процедуру регистрации физического лица, при которой есть возможность получить лишь часть услуг, например, проверять наличие штрафов ГИБДД.

Этап 2. Завершение стандартной регистрации

Заполнив свой профиль, появится возможность пройти стандартную и подтвержденную регистрацию, от которых и зависит количество получаемых услуг.

Чтобы Ваша учетная запись получила стандартную регистрацию достаточно ввести СНИЛС и тогда система на портале госуслуг, проверив введенные данные, присвоит статус. Время проверки, в среднем занимает около 15 минут. После подтверждения Вы получаете уведомление на мобильный телефон.

Этап 3. Подтверждение личности на портале

Для получения следующего статуса учетной записи необходимо подтвердить личность, нажав на кнопку «Подтвердить». Для этого выберете удобный для Вас способ прохождения процедуры идентификации личности и подтверждения учетной записи:

лично в центре обслуживания;

заказным письмом от Почты России;

электронной подписью.

Лично в центре обслуживания.

Находите на карте ближайший центр обслуживания (МФЦ). При помощи фильтра можно выбрать интересующую услугу. Вам будет предоставлена информация о часах работы, в которые можно получить пароль активации учетной записи.

При личном визите в центр обслуживания Вам понадобится паспорт и СНИЛС.

Электронной подписью

Для подтверждения личности с помощью средства электронной подписи можно обратиться в ближайшее подразделение по вопросам миграции ОМВД России по месту жительства. После этого Вы сможете пользоваться всем функционалом единого портала Государственных услуг без исключений, в том числе в сфере миграции, а именно: регистрация граждан РФ по месту пребывания (по месту жительства); снятие с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания (по месту жительства); Оформление внутреннего паспорта гражданина РФ (для обмена паспорта по достижении 20-ти, 45-ти лет, регистрацию на портале необходимо пройти до достижения указанного возраста); оформление заграничного паспорта гражданина РФ; оформление заграничного паспорта РФ нового поколения; оформление приглашения на въезд в РФ; предоставление адресно-справочной информации на физических лиц.

По мимо этого, в электронном виде через портал Государственных услуг можно подать заявление о получении государственной услуги по добровольному дактилоскопированию граждан.

Отдел по вопросам миграции УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве рекомендует обращаться с заявлениями на оказание государственных услуг в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

Тем самым Вы сокращаете количество посещений ведомства и экономите своё время.

Заявление можно подать находясь как дома, так и в любом другом месте, с помощью мобильного приложения (https://www.gosuslugi.ru/help/mobile).

Можно отследить статус своего обращения, а также владеть полной информацией о сроках изготовления документа.

Также Отдел по вопросам миграции УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве напоминает, что граждане имеют возможность оплачивать государственные пошлины за выдачу (замену) паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта со скидкой в 30 % до 1 января 2019 года при использовании портала gosuslugi.ru.

 

© Аппарат Совета депутатов МО Метрогородок
Обслуживание: ООО «3В Третья Волна»

Яндекс.Метрика